НЕО-ТЕЛЕКОМ
Интернет провайдер НЕО-ТЕЛЕКОМ - это передовые технологии, конкурентно-способные цены, четкое и быстрое выполнение заказов, а также качественный и высокопрофессиональный уровень поддержки и сервисного обслуживания своих клиентов.

Инструкция
для проверки технического состояния абонентского оборудования
при отсутствии доступа к сети Интернет


 

Перед тем как позвонить в службу технической поддержки в случае пропадания доступа к сети Интернет, необходимо удостовериться, что причина не скрываеться на абонентской стороне, а для этого необходимо совершить следующие действия:

1) Отключите электрическую вилку блока питания роутера из розетки, подождите 20 секунд и подключите её обратно. Перезагрузите компьютер.

2) Если Интернет так и не появился, наведите курсор мыши на Ваше сетевое подключение - два монитора в правом нижнем углу панели инструментов (около часов и смены языков) и прочитайте всплывающее сообщение, а если мониторчиков нет – зайдите в «Сетевое окружение», там найдите «Сетевые подключения», кликните по мониторчикам – необходимо проверить его состояние, включено ли «соединение по локальной сети». Если «соединение по локальной сети» отключено – необходимо его включить.

3) В случае, если во всплывающем сообщении написано «подключено» или «получение сетевого адреса», и при условии, что между модемом и вашим компьютером нет другого сетевого устройства, выключите питание модема (шнур из розетки) и проверьте, не изменилось ли сообщение на «сетевой кабель не подключен».

4) Включите питание модема.

5) Если сообщение «сетевой кабель не подключен» не появилось, то, скорее всего у Вас сгорела сетевая карта. Отнесите сетевую карту в любой компьютерный сервис, чтобы её там проверили.
 

6) Если изначально во всплывающем сообщении сетевого подключения было написано «сетевой кабель не подключен» и после подачи питания к модему сообщение не изменилось, то в этом случае необходимо проверить коннекторы всех точек сетевого соединения. Если все коннекторы воткнуты хорошо, а сообщение не изменилось – звоните в техподдержку по телефонам, указанным в Вашем Договоре.

 
7) Если вы желаете проверить скорость соединения вашего компьютера со шлюзом провайдера интернета, необходимо в окне браузера (Internet explorer, Opera, Firefox или другого) ввести адрес http://rah.neotele.com.ru/test.bin и сохранить файл на ваш компьютер. Скорость закачки файла и будет реальной скоростью соединения вашего компьютера с шлюзом сети.
Стоит помнить, что скорость закачки файлов показывается в байтах/секунду, а скорость канала в интернет измеряется в битах/секунду. Чтобы перевести скорость из байтов в биты, ее нужно умножить на 8.
 
Рекомендуем сохранить данную инструкцию на вашем компьютере, скачав по адресу: http://neotele.com.ru/instruction.doc
 

 

 
 

Статьи

Новости

2912 Проведение работ по модернизации сети в с. Песчаное, Береговое, Табачное.

Плановые технические работы на магистральном кабеле будут проводиться 30.12.2020 с 1:00-3:00.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, администрация ООО "Нео-Телеком"

Уважаемые коллеги и партнёры!

Компания «Нео-Телеком» поздравляет Вас с наступающим Новым 2021 годом!

Желаем, чтобы каждый день будущего года открывал новые перспективы, а рядом всегда были хорошие друзья и надёжные партнёры.

Пусть все повороты судьбы дарят только радостные события, которые принесут Вам и Вашим близким достаток, благополучие, уверенность в завтрашнем дне.

Мы благодарим Вас за то, что Вы были с нами в 2020! Ценим наши дружеские и деловые отношения и искренне надеемся на их успешное продолжение!

Счастья, здоровья, любви!

1011 Плановые технические работы в ТСН Сосновый Бор (Гераклея)

Уважаемые абоненты.

Информируем вас о том, что 12.11.2020 с 08:00 до 13:00 будут проводиться плановые работы на магистральной линии вышестоящего провайдера в ТСН Сосновый Бор (Гераклея). В связи с этим будут перебои с доступом в Интернет.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

С уважением, администрация ООО "Нео-Телеком"

Уважаемые абоненты!
Вынуждены сообщить Вам, что с 1 ноября 2020 года тарифы на Интернет компании Нео-Телеком повышаются.

2809 Аварийные работы по Симферопольскому и Бахчисарайскому районам.

29.09.2020 с 01:00 до 06:00 будут проводиться аварийные работы на магистральном кабеле.
В данный период времени возможны перебои в доступе к сети Интернет.

Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением, администрация ООО "Нео-Телеком"

0809 Плановые технические работы в сентябре, октябре по модернизации сети в с. Черноречье, Родное.

Плановые технические работы будут проводиться с 8:00- 17:00 с прерыванием сервиса связи на 2-3 часа.

Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением, администрация ООО "Нео-Телеком"

3108 Плановые технические работы на магистральном кабеле в с. Терновка, Родное 01.09.2020

01.09.2020 с 04:00 до 07:00 будут проводиться плановые технические работы по реконструкции сети.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, администрация ООО "Нео-Телеком"